1.
Можно использовать только два заклинания за пост.
2.
Есть только три уровня чар по силе. Так, у нас есть Ступефай (первый уровень), Ступефай Максима (второй уровень) и Ступефай Ультима (третий уровень). Некоторые заклинания имеют только два уровня силы (например, Лаэза Кордис бывает только Максимой или Ультимой), некоторые - только один (например, Экспеллеармус всегда Максима, Бомбарда - всегда Ультима)
3.
Если при этом двое или больше нападающих одновременно выкрикивают заклятья одного уровня – их вопли нейтрализуют друг друга (секторы силы скрещиваются), многоголосый ор не действенен. Забивать волшебника можно только сольными выстрелами, по очереди, можно без пауз. Расстрелы перед строем запрещены Нантской Конвенцией 1440 года после неудачной попытки проучить Жиля де Реца за надругательство над несовершеннолетними.
Фактически заклинания считаются схлопнувшимися только в том случае, если противники выкрикнули их настолько одновременно, что не поняли друг друга. Аваду с хлопнуть заклинанием нельзя.
4.
Если в вас по очереди прилетело сразу два заклятья, и вы не сориентировались в защите, то действует первое из услышанных. Споры на эту тему неприемлемы.
5.
Любое боевое заклинание не может быть применено два раза подряд. Между использованием двух одинаковых боевых заклинаний должно быть использовано не менее двух других боевых заклинаний.
6.
Все боевые поражающие заклятья накладываются бесконтактно с расстояния от 2 до 7 метров (ближе иссякает сила заряда, дальше – рассеивается). Это значит, что все драки ведутся в определенной амплитуде. Для наложения щита расстояние между противниками значения не имеет (щит всегда накладывается на себя, исключением является щит Протего, его можно наложить на соседа). Существуют, однако, заклинания, накладываемые контактно, либо с расстояния от 0 до 2 метров (колдомедицинские, бытовые, трансфигурационные, непростительные, хулиганские), а также Смертельное Проклятие, которое не подчиняется вообще никаким правилам о расстоянии.
7.
Чтобы избежать поражения, можно кинуться поближе к противнику – на расстоянии меньше 2-х метров действуют только хулиганские чары, а это все-таки лучше. Так волшебный мир предписывает если не мириться с врагом, то хотя бы спасаться видимостью близости (или видимостью смелости). Это правило гарантирует, что вас не расстреляют в баре через стол, и приватный разговор с недругом не кончится ступефаем. Однако прежде чем пользоваться этим советом, внимательно прочитайте 6 пункт.
8.
Если против вас на боевом расстоянии кучей стоят четыре волшебника (допустим, педсостав), и вы хотите поразить только одного из них (допустим, м-ра Люпина, который вчера оскорбил вас после третьей кружки огневиски) – то вместе с проклятьем вы должны назвать его имя (Cтупефай, Люпин!). Иначе ваше заклинание либо прилетит в ближайшего к вам, либо не прилетит вообще ни в кого, если несколько человек стоят от вас на равной дистанции.

Если вы не знаете имени волшебника, но вам очень хочется чтобы заклинание пришло именно в него, то можно его просто хоть как-то обозначить. Главное емко - что бы этот самый обозначенный понял.
Например, в ряду людей в одинаковых черных одеждах и одинаковых белых масках (то есть вы не знаете кто под какой маской скрывается), вы хотите поразить того, у кого единственного зеленые волосы. Или он единстенный в белых перчатках. О чем вы ему и сообщаете - "Ступефай, человек с зелеными волосами!"
9.
Количество щитов, которые по очереди ставит защищающийся волшебник, не ограничено. Поскольку каждый щит защищает лишь от одного заклятья, чародей защищается, пока не собьется.
Контратака разрешена. Поставили щит – нападайте. Отмечу, что вместо щита можно использовать контрзаклинание, если ваш противник не завершил фазу магии. То есть, пока он накладывает на вас Менто Менорис Максима, вы можете попытаться скастовать Силенцио, если он не завершил свое заклинание, а вы его уже ударили, он вынужден будет поставить щит, либо замолчать. Но если ваш оппонент уже выполнил заклинание, то вы, конечно, можете наложить на него свое, правда, в этом случае на вас действует его. Например, Д.М. наложил на ГП заклинание Ступефай, а ГП вместо щита произнес и выполнил заклинание Риктусемпра, то ДМ может поставить щит Дефендо, а ГП стоит в полном ошеломлении (то же оглушение на 15 минут).
10.
Заклинания делятся на классы в зависимости от того, каким защитным заклинанием из этих трех они могут блокироваться. При этом волшебник может успешно защитить другого волшебника с помощью Протего – самого популярного щита (например, при Прицельном именном выстреле). Протего, произнесенное на товарища, защитит его от одного атакующего заклинания своего класса.
Другой способ защитить друга – прикрыть его собой (или отпихнуть в сторону и встать на его место). Желательно при этом успеть прикрыть щитом себя. Если к вам применили заклинание, у вас есть секунда, чтобы попробовать его отбить подходящим защитным, если вы его знаете. В противном случае заклятье прилетело и начало действовать.

Успешная защита:

   1. Заклинание своевременно отбито положенным щитом аналогичного уровня или щитом превосходящего уровня (но зачем?).
   2. Вас защитил товарищ.

Малоуспешная защита – вы оглушены на 15 секунд:

   1. Заклинание своевременно отбито положенным щитом более низкого уровня.
   2. Вас защитил товарищ щитом более низкого уровня.

Неуспешная защита – все остальное. В этом случае заклинание, брошенное на вас, начало действовать.

В бою можно использовать Чары Опеки.

11.
Чары опеки (щиты на себя и того парня). Сильный маг может одарить кого-то чарами опеки – чары опекуна понижаются на один уровень, а чары протеже наоборот - повышаются.

Чарами Опеки могут быть связаны только люди, находящиеся в психологической зависимости друг от друга:

● Кровные родственники
● Побратимы (и очень близкие друзья)
● Супруги
● Любовники
● Учитель и Ученик, Опекун-Подопечный (индивидуальный случай)

Гнетущая опека: ситуация обратная. Маг накладывает на свою жертву чары гнетущей опеки. Соответственно уровень чар жертвы понижается, а уровень чар мага, наложившего заклинание, повышается на один.
Формула Заклятья Опеки – Дацео Патронаре!
Формула Заклятья Гнетущей Опеки – Патронациа Малефика!
Инициатива Чар Опеки всегда исходит от более сильного волшебника (то есть, от того, кто ими владеет – например, школьник (знающий о чарах, но не владеющий ими) не может наложить гнетущую опеку на учителя, но учитель может обесточить ученика.
12.
Все хулиганские чары (за исключением Силенциума и Морфеевых чар) вне территории Хогвартса работают только на тех, кто не имеет высшего магического образования (т.е. диплома Хогвартса, Шармбаттона или Дурмстранга). На территории Хогвартса действуют на всех.
Все хулиганские чары, кроме Перпетуа Инскрипцио, Силенциума, Морфеевых чар и Анимозуса, действуют с расстояния 0-2 метра. Чары, названные выше - контактные.
13.
Волшебная медицина - контактный вид чар. Позволяет снимать заклятья забывчивости, последствия Круциатуса (неизвестно, насколько успешно), сращивать кости, прерывает действие хулиганских заклятий и лечит последствия неудачного зельеварения. Использует симпатическую магию.
Пожиратели смерти не могут лечиться с помощью «Белой магии». Физиология и душевное состояние их настолько отличается от обычных волшебников, что помочь вылечить тот или иной недуг, а также снять проклятие, может только колдомедик, разбирающийся в некромантии. Лечение же в больнице св. Мунго и прочих лечебных заведениях, где некромантию не практикуют, чревато для УПСа ухудшением состояния с возможным летальным исходом.

Валюта

1. 1 галлеон равен 19 сиклям 1 сикль равен 29 кнатам

Правила будут дополняться и мы ждём вас за просмотром дополнений правил.